Что к чему

Карбюратор.

В общем, там, в этом карбюраторе, возникает что-то такое похожее на ванную, когда в ней волосы лаком брызгаешь. Капельки такие мелкие в воздухе висят. И зачем-то куда-то подаются.

И вот возникло у меня много вопросов. Зачем? Куда? И кем? Или чем? Но.... Это нереально! Это невозможно понять!

Я вот тут на форум какой-то автомобильный забрела, думала мне там все расскажут. Но они там о таком говорят! Читайте сами!

Автор: AudiS6 Feb 8 2007, 06:30 PM
    Сорри, я блондинка .. ..поэтому не кидайтесь карбюратором сразу, но я не совсем поняла: речь идёт о карбюраторе 2Е-Е, или о 2Е2 ??? Если всё же Piеrburg 2E-E, то я соглашусь с первоначальным мнением о неисправности/загрязнении регулятора дросселя.( Самая распостранённая неисправность. ) Но я бы ещё и посмотрела, как там воздушная заслонка поживает. Для чего и почему: воздушная заслонка в 2Е-Е при нормальной работе, всегда прикрыта. При ускорении, ( то есть, при резком и резвом нажатии на педаль газа ) на мгновение закрывается. Открывается полностью только при торможении двигателем.
    Управление заслонкой, при прогретом двигателе, работающим на постоянных оборотах, осуществляется по командам лямбда зонда. Если он конечно в данной системе есть.Так вот, а базовое ( исходное ) положение воздушной заслонки равно углу ~60град.Мотор привода воздушной заслонки имеет фиксатор заводского положения. В процессе настройки изношенной системы, иногда приходится уходить от этого положения - подбирая оптимальное положение для холодного пуска и разгона двигателя, но в таком случае, не гарантируется расход бензина, установленный заводскими ТУ.
    2Е-Е очень любит, чтобы впускной тракт был герметичным, и не было нигде подсоса воздуха ( мембранки, подушка под карбюратором ).

Автор: SeaVWolf Feb 8 2007, 06:42 PM

    Я бы таки кинулся карбюратором и даже чем потяжелее
    Какое базовое положение ВЗ? О чем Вы? Угол прикрытия ВЗ определяется на хх сигналами от ДТОЖ и ДТВВ с коррекцией по лямбде, по их же сигналам ЭБУ определяет положение ДЗ. Коррекция положения ДЗ - по адекватности сигналов с потенциометра ДЗ и ползункового реостата позиционера ДЗ. Сорри за занудство, я их больше двух сотен починил
    ЗЫ. Кстати, стрекот клапанов позиционера является косвенным признаком того, что с реостатом не все ОК

Автор: AudiS6 Feb 8 2007, 06:50 PM

    Ну.. я 2Е-Е "до косточек" разбирала на одном Опеле, одном БМВ, и на трёх V.A.G. - да 5 против 200.. кто же спорит??? Кто же спорит, какими сигналами и кто управляет ВЗ, уважаемый SeaVWolf!
    Я просто описала алгоритмы работы ВЗ, а ещё заметила, на прогретом двигателе, на каком угле она должна "висеть". 60град.( После настройки СО ). Это я точно помню/ Про ДЗ я ничего не говорила

Автор: SeaVWolf Feb 8 2007, 06:55 PM

    Да не хочу я с Вами количеством и качеством меряться!
    В сторону ВЗ я бы не думал - кондовая конструкция, если в этой части что-то из строя и выходит, так это - канал управления ВЗ в ЭБУ. Кстати, еще одна причина повышенного расхода м.б. в обрыве проводов к клапану вентиляции адсорбера (он нормально открыт). Правда, с оборотами не кореллируется.

Вы хоть слово поняли из того, о чем они говорят? Вот и я не поняла. Так что ну его, этот карбюратор. Тем более мне тут рассказали, что у моей машины его нет, в ней инжектор. А если у меня его нет, значит и у все правильных автодевочек его тоже нет. Ну а с инжектором чуть позже разберемся.

 

 

 
Уважаемые посетители!
Сайт продается.
Стоимость 30 000 руб.

По вопросам продажи сайта обращаться по телефону:
8 (916) 538 2627
или на e-mail: mailto:mail@agaltsov.ru