Нужные советы

Передний или задний привод?

Задний привод. Плюсы

1. Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля - это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах.

2. Короче ход ручки - за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.

3. Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий).

4. При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.

5. Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ - выровнялся.

Задний привод. Минусы

1. Дороже себестоимость, а как следствие - итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.

2. Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.

3. Считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это утверждение - частный случай, нежели истинное утверждение. Ни передний, ни задний привод не подходит для езды по бездорожью. Для этого существует отдельный класс машин - внедорожники.

Передний привод. Плюсы

1. Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже.

2. Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне.

3. Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах.

Передний привод. Минусы

1. Вибрации двигателя весьма ощутимы в салоне.

2. При нажатии на газ и ускорении автомобиля, на руль передаются реактивные усилия. Руль начинает дрожать, если у вас нет ГУРа (Гидроусилитель Руля), то лучше его держать крепче.

3. Больший радиус разворота, так как ШРУС совмещён с механизмом рулевого управления. Об этом нужно всегда помнить и не давить на газ при полностью выкрученных колёсах. Если же забыть об этом, то шарниры выйдут из строя, и вы влетите на дорогостоящий ремонт.

Выводы

В конечном итоге решающим вопросом при выборе автомобиля для большинства наших людей являются финансы. Поэтому если вы не ездите по дорогам больше 90-120 км/ч, ездите на машине регулярно с работы на работу, в снег, в дождь, при этом являетесь человеком семейным, то вам то не стоит гоняться за задним приводом. Лучше приобрести машину с передним приводом.

 

 

 
Уважаемые посетители!
Сайт продается.
Стоимость 30 000 руб.

По вопросам продажи сайта обращаться по телефону:
8 (916) 538 2627
или на e-mail: mailto:mail@agaltsov.ru