02.07.2007
Голые манекенщицы отполировали попами новый "Понтиак"
Соблазнительные девушки модельной внешности во всю надраивают выступающими частями тела новенькие зажигалки от «Понтиак» – G8 Gt и G6 GXP в клипе североамериканского репера 50 Cent.
Так «Дженерал-Моторс» начинает рекламу новинок этого лета, продаваемых под дочерним брендом. Автоконцерн не случайно выбрал в качестве рекламного агента бывшего бандита, сутенера и торговца наркотиками. По старой доброй реперской традиции в видео «Аmusement park» полно манекенщиц, дорогих автомобилей и «понтов». А этот видеоряд привлечет больше всего зрителей из целевой аудитории американских спорткаров. В новом ролике отошедшего от дел наркоторговца 50 Cent, красивые девушки полируют своими выпуклостями капоты новеньких заряженных «Понтиаков», а Фифти начитывает речитатив и периодически демонстрирует бицепс.
Незамысловатая эстетика репера явно по душе производителям автомобилей для молодых и успешных. У 50 Cent это не первый проплаченый автомобильными компаниями ролик. В клипе на песню «Candy shop» 50 Cent рекламирует предсерийный Dodge Charger. При этом Фифти пришлось бороться за деньги «Крайслера» со «Снуп догом», который тоже обещал автопроизводителям клип с кучей порнозвезд.
Возможно, и отечественные хип-хоп звезды поймут, что «скрытая реклама» в клипах хорошо оплачивается. И, кто знает, может быть, «Каста» уже в ближайшее время прокатится в своем новом ролике на ИЖ ОДА, а Децил удивит зрителя, усадив десять аппетитных подружек в «Ладу Приору» с открытым верхом.
|