29.06.2007
Рекламировать Renault Twingo позвали Летицию Касту
Первый ролик под названием ""Операция "Twingo" – ознакомительный. В нем рассказывается история молодой девушки, у которой украли автомобиль Renault Twingo (в роли пострадавшей – Летиция Каста).
Далее следуют 6 четырехминутных роликов. На сайте, где они представлены, посетителям предлагается помочь Летиции найти ее похищенную машину.
Как отмечают в Renault, компания намерена привлечь к автомобилю внимание молодых мужчин, сохранив при этом главную целевую аудиторию Twingo – женщин среднего возраста. В компании считают, что такой ход верный, однако эксперты говорят, что на продажах это может не отразиться. К примеру, првлечение модели Синди Кроуфорд к рекламе напитка Pepsi не оправдало ожиданий.
В Европе новый Renault Twingo появился в продаже 15 июня.
|