05.09.2007
SsangYong выставил на моторшоу морское животное
Так корейцы и поступили в Китае, на 12-й международной выставке автомобильной индустрии в Даляне (Dalian International Automotive Industry Exhibition), на которой с 16 по 20 августа были представлены более 800 моделей.
Справедливости ради надо сказать, что компанию синему SsangYong Actyon составил вовсе не морж, а морской слон, и не в купальнике, а в традиционной китайской одёжке, так что всё ещё круче, чем вы подумали.
Свой нетрадиционный шаг представители компании никак не объяснили. Впрочем, их расчёт очевиден: шоу в Даляне прошло практически бесшумно, и не будь на ней изюминки в виде слона, её вряд ли бы вообще заметили широкие слои общественности (подтверждением тому является отсутствие каких-либо значимых новостей с китайского моторшоу).
Однако рекламный трюк SsangYong попал в объективы мировых информагентств. Стало быть, если опыт находчивых корейцев решат перенять другие производители, вскоре автосалоны будут напоминать зоопарк.
|