Новости
19.09.2007

Прелести немецкого автосалона

автоновости

Главное в PR-стратегии администрации автосалона во Франкфурте - эффект «двойного удара» на сознание публики. С одной стороны посетителей прельщают высокими технологиями - с другой - высокими каблуками и длинными ногами девушек-»хостесс». В автомобильной истории так повелось, что презентации новых машин немыслимы без девушек, которым доверена миссия эти новинки представлять. Причем неизвестно даже, что важнее - изыски автодизайнеров, или просто длина юбки девушки.

Модели, работающие на Франкфуртском салоне, жалуются, что фотографы и посетители, как правило, не обращают на новинки автопрома столько внимания, сколько на их упругие прелести. «Один фотограф снимал мой зад на профессиональную камеру минут десять», - рассказывает хорошенькая немка, работающая на Франкфурте в японской экспозиции.

Другая девушка, со стенда Opel, признается, что, сколько бы она не рассказывала посетителям и журналистам про прелести новой модели Agila, внимание аудитории автоматически фокусируется на совершенно других прелестях - ее собственных. «Хотя, впечатление о машине создается хорошее, - говорит девушка. - Это и есть главное в моей работе, а на меня пусть смотрят - мне не жалко!».

 

 

 
Уважаемые посетители!
Сайт продается.
Стоимость 30 000 руб.

По вопросам продажи сайта обращаться по телефону:
8 (916) 538 2627
или на e-mail: mailto:mail@agaltsov.ru